• Machinima
    intervju_mashinima.jpg
    Machinima
    DayZ лайвстрим с Machinima ... Читать дальше
  • Конец начала
    konec_nachala.png
    Конец начала
    Все верно, это действительно происходит - DayZ будет разрабатываться как отдельная игра. Во главе проекта буду я, а издателем выступит Bohemia Interactive. Это сказочное развитие событий для мода. Еще четыре месяца назад никто о таком не мог мечтать. Разработка мода и выход обновлений будут происходить ... Читать дальше
  • 100 000 игроков
    WarZ7.jpg
    100 000 игроков
    Первый многопользовательский зомби-апокалипсис The War Z продолжает набирать обороты. По словам представителей студии Hammerpoint Interactive, в первые двадцать четыре часа с момента анонса игры заявку на участие в закрытом-бета-тестировании проекта подали более ... Читать дальше
  • Интервью с Rocket
    intervju_c_dinom_khollom.jpg
    Интервью с Rocket
    Ведущая растянула интервью на час, но сама больше играла в DayZ чем следила и отбирала вопросы. По сути, вопросы она ... Читать дальше
  • Обзор DAY Z
    DayZ.jpg
    Обзор DAY Z
    Похмельный мир Черноруси вместо приветствия бьет с размаху по яйцам. Без предисловий и объяснений. И пока вы корчитесь на полу, не исключено, что игра вторым ударом прихлопнет вас окончательно. ... Читать дальше

Главная » Статьи » Day Z

Интервью Pokketsays c Дином "Rocket" Холлом

(Примечание переводчика: Ведущая растянула интервью на час, но сама больше играла в DayZ чем следила и отбирала вопросы. По сути, вопросы она выхватывала на ходу из комментов к стриму. Дин почти все время сам заполнял паузы и охотно все рассказывал, а она часто вообще не слушала, что он говорил, а возвращалась из игры к интервью только когда слышала, что он замолчал. Ужас. Однако, были заданы весьма неплохие вопросы и информация была очень полезной.)

Вопрос о цене отдельной будущей игры DayZ.
Я беру цифру в 15 евро практически с потолка. Никаких особых оснований для такой цены нет. Это был всего лишь пример, как с обычными играми подобного уровня. Но вовсе не обязательно игре иметь полную розничную, коробочную стоимость. К примеру, Minecraft имел чисто символическую цену и замечательно развивается до сих пор. Так что, посмотрим.

Есть предложение избавиться от Hive. Я это предлагаю потому, что DayZ может стать просто бомбой если пойдет по стопам Minecraft и его политики частных серверов и избавится от бессмысленной централизации Hive.
Вопрос очень хороший. Очень противоречивый, мне нравится. Суть в том, что если на форум приходит сотня человек и пишет о проблемах, а потом еще сотня приходит и пишет как все замечательно, то это в практическом смысле ничего не дает без статистики. Hive собирает данные, все данные со всех серверов и это помогает нам проверять уже тщательно и предметно все то, о чем пишут игроки. Без централизованной базы это не возможно. На самом деле, я хочу сделать что-то похожее на EVE Online, но во вселенной зомби апокалипсиса. Тут не обойтись без центрального сервера. Если действительно раздробить все как вы предлагаете, то на примере других игр и модов можно увидеть успешный результат, как в Left For Dead. В общем, когда мы выйдем на этап беты (или отдельной игры) мы сможем решать более амбициозные задачи и экспериментировать. Сейчас пока есть более насущные вопросы.

Как вам идея после при определенных условиях переносить игрока в роль зомби, пока его не убьют?
Да, многие хотели бы такой механики. Но это совершенно другой геймплей, это новый неопробованный геймплей и это потребует много времени на разработку. Не то чтобы мы не смогли бы такое сделать, но сейчас подобные вещи не являются приоритетными. Мы сейчас сфокусировали силы на доработке геймплея выживших, а не зомби. Так что в приоритете все, что этого касается, например строительство и тому подобное.

Может стоит добавить подтверждение после нажатия кнопки "Возрождение”? Например "Вы уверены, что этого хотите?”.
Я вообще хочу избавиться от кнопки возрождения. Многие предлагают заменить ее на самоубийство. У нас даже есть анимация на такой случай и это нетрудно сделать, но мы не хотим рисковать рейтингом игры и общественным мнением.

Хотел бы сам прокомментировать один частый вопрос о том, когда сможет выйти отдельная игра.
Мы постоянно собираем много данных, много тестируем. Мы понимаем, что многие игроки очень разочарованы тем, что не видят заметного прогресса в разработке мода. Но нужно четко разделять вещи которые нужно сделать в моде, и вещи, которые нужно сделать в игре, в движке. Многие текущие проблемы можно очень быстро решить, если мы выйдем на отдельную игру. В моде таких возможностей нет.

Говорят игра довольно простая если разобраться. Еды и воды много, зомби легко убить.
Ну это вопрос баланса и усовершенствования дизайна игры. Баланс сейчас не ключевая задача, но этот вопрос решаем и у нас вряд ли возникнут сложности.

Планируется ли расширение карты и игрового пространства.
Само собой. Это ключевая задача. Я всегда вдохновлялся играми серии X-Com и идея подземных конструкций меня просто восхищает. Я даже сегодня заставил одного из наших разработчиков сыграть в X-Com, чтобы он понял, о чем идет речь. Движок также позволяет перемещение между большими локациями, с острова на остров. Подобные возможности существенно разнообразили бы игру.

Зомби бегают сквозь двери и даже стены и препятствия.
Арма в принципе военный симулятор, пехотный симулятор, и не рассчитана на бои внутри помещений, поэтому там есть существенные недоработки и условности. В моде это починить нереально, а в отдельной игре мы обязательно решим все подобные проблемы.

Можно ли сделать реалистичный рост бороды и усов у выживших?
Я помню этот вопрос. Потрясающая идея. Мне очень понравилось, а тот парень еще мне скинул наброски по дизайну и это было очень классно! Главное, что технически это вполне реализуемо. Можно создать некую анимированную конусную геометрию под челюстью. Для девушек придется, конечно, придумать что-то другое. Не обещаю что сделаем, но идея очень мне по душе.

Будет ли сюжетная кампания или сюжетный кооператив.
Возможно, будет возможность найти какие-то газеты и прочесть о том, что произошло с миром. Может какие-то обрывки информации, записки другого игрока. Но загонять игроков в какие-то сюжетные события, какие то истории и придумывать искусственные ситуации я не хочу. Нет. Да и сами игроки говорят, что DayZ это свобода действия, ты сам творишь сюжет и делаешь что хочешь. В этом суть игры.

Можно ли будет в будущем закрывать транспорт и палатки от других игроков? Ставить какие-то замки и потом их открыть можно будет либо ключом либо отмычками?
Ну запереть машину - это логично, почему нет. Я не против. Но как вы себе представляете замок на палатке? Это уже немного не то. Если это будет интуитивно и впишется в игру, то без проблем. Я как раз поэтому и придерживаюсь идеи подземных бункеров. Хочу чтобы это было как капитал-шипы в EVE Online, которые строятся месяцами годами. А мы, например, отстроим бункер, как у корпорации Umbrella. Подземную махину километр глубиной. И там всякие системы безопасности, ловушки. Я хорошо представляю какой у этой фичи потенциал.

Будет ли расширяться настройка внешности персонажа, в частности женского персонажа?
О да! Это тоже одна из наиглавнейших задач для нас. Один аспект изменение игроками мира вокруг, а второй не менее важный, изменение игроков ими самими или окружением. Не то что бы мы сфокусировались бы только на одежде и лице. Я больше хочу ввести такие вещи, как например кровь на руках и одежде если вы облутали убитого игрока. Вы можете потом пойти вымыть руки, а может со временем уже одежда не отстирается и это будет давать другим игрокам повод усомниться в вас. Это такие тонкие мелочи, которые дополняют незаметно информацию об окружающем мире. Но простые вещи вроде элементов одежды, собственных лиц и выбора телосложения тоже не будут проигнорированы.

Как насчет рукопашной? Будет ли возможность врезать кулаком?
Вполне возможно. У нас есть и анимация и все что нужно. Просто пока не дошли руки это внедрить. Я давно хотел уже доделать, но пока был сильно занят. Времени нет.

Можно ли будет выращивать съедобные растения?
Интересный вопрос. Хоть я и придерживаюсь идеи подземных строений, но все же вполне допускаю, что можно будет под землей создавать гидрипонические теплицы и выращивать что-то съедобное. Может игроку придется установить освещение под землей. Вполне возможно, что можно будет на поверхности что-то высаживать, а может и собирать ягоды и грибы и тому подобное. Не вижу никаких помех для этого. И кстати мы планируем уже в моде начать с этим баловаться. Есть возможность приспособить под это дело тыквенные грядки у некоторых домов и подобные места.

Какие фичи хотелось бы добавить в игру, но не позволяют возможности движка?
Интересный вопрос. Вообще я общался с парнями, которые разработали этот движок. Они просто гении. Я сам видел его изнутри и знаю его потенциал. Многие люди "пинают” движок, но они его недооценивают. Я не думаю, что движок нас в чем-то ограничит когда игра станет отдельной.

Будут ли еще какие-то типы и виды зомби? Может какие-то мутанты?
Я планирую серьезно привлечь своего брата-вирусолога к этой задаче. Прямо так и скажу ему: "Разработай мне какой-нибудь вирус изменяющий человеческое тело”. Со всей серьезностью научного подхода. Потом я бы даже выпустил пособие со всеми объяснениями. Серьезный информационный фон для общего концепта, не сюжет, не сценарий, а именно часть повествования игры и информацию. Сделать более логичный цикл развития зомби, например, чтобы те, кто не получают достаточно еды будут бегать медленнее и подвергаться большему разложению и слабеть. И наоборот, те которые хорошенько подкрепились будут гораздо опаснее и сильнее. Это снова вопрос тонкой незаметной механики. Не просто, как многие говорят, а добавь-ка больше внешностей зомби, как в L4D. Ничего против этой игры не имею, отличная игра. Но я бы хотел более глубокую идею для DayZ, серьезный подход к теме зомби.

Еще по вопросу об одежде игроков. Сейчас ее мало и, кажется, какие-то вещи исчезли с патчем.
Вообще-то сейчас одежда это скорее хак чем фича. Арма для такого не предназначена. Она создана для конкретных целей и задач и прекрасно с ними справляется. Там нет прямой поддержки смены одежды. Есть солдат, он попадает на поле боя, выполняет боевые задачи. Все, остальное ему не нужно. Но я, конечно же, вижу в улучшении этих возможностей смысл для DayZ. Я бы хотел, чтобы одежда хорошо дополняла связь игрока и окружающего мира. К примеру если идет дождь, то куртка поможет не переохладиться, но куртка может быть яркого цвета и сделать вас заметнее и так далее. Хороший пример дизайна - это Skyrim, где так и хочется надеть теплую кожаную одежду на меху, потому что идешь по прекрасным морозным пейзажам, но там одежда ничего кроме брони не дает. Мы серьезно подойдем к этому вопросу и будем разрабатывать сложную и правильную систему одежды. Я создам отдельную тему и мы будем много обсуждать все аспекты именно с игроками.

Будет ли внедрена система усталости?
В Арме уже есть очень простая система усталости. Долгий бег снижает скорость и тому подобное. Мне очень понравилась идея из FarCry, где была малярия и все вытекающие из нее последствия. Я бы тоже хотел что-то подобное, но уже в контексте выживания. Но опять же, важно иметь за этой идеей верное намерение, а не просто фичу. Она должна вписываться и дополнять то напряжение и те эмоции от игры в DayZ. Уже сейчас это все вполне достойно реализовано. Я понимаю, что DayZ это сборник неплохих фич с плохой реализацией. Многие из них странные и сомнительные, но когда видишь их в общей картине, все они сразу же работают на главную идею и дополняют друг друга.

Будет ли система скиллов и умений? Например рыбалка, снятие кожи с животных и тому подобное. Ведь, скажем, иметь возможность порыбачить это настолько естественно и реалистично.
Ох, как же я хотел сначала добавить все эти скиллы, очки опыта и тому подобное. Но поговорив с Мареком, я понял что уникальным решением будет система инструментов реализации умений. То есть набор условий и инструментов, которые позволят реализовать какое-то действия. В Арме уже есть такое. Например Солнце и звезды. Они полностью аутентичны и по ним можно ориентироваться на местности как в реальной жизни. Если вы умеете это делать в жизни, то и в игре сможете это сделать тоже. Именно таким образом я хочу реализовать умения игроков, а не ограничивать их традиционными ветками скиллов. Так что да, мы не против добавить подобные умения, пока они вписываются в инструментальный подход к игре.

Будете ли вы добавлять других животных, в частности хищников, волков или медведей? Что-нибудь еще опасное в окружении игрока.
Я уже отвечал на этот вопрос на Rezzed и подчеркиваю, что я заинтересован в идее выживания и все, что дополняет эмоциональный фон и переживания - все это наша цель.
Зомби прекрасно вписались, ведь они источник и страха, беспокойства и опасности. Различные инфекции, снежные бури и тому подобное. Все это будет выводить DayZ на новый уровень, будет расширять и углублять геймплей.

Будут ли спутники вроде собак?
Я уже занимался разработкой этого вопроса. Как известно, собаки отказывались спускаться и подниматься на холмы. В новом DLC Чешской Армии есть миссия и прекрасный пример того, как бы могли выглядеть и действовать собаки в DayZ. Я бы очень хотел увидеть что-то подобное и у нас.

Будет ли система наград для "охотников за головами”? Например, ты знаешь кто тебя убил и хочешь отомстить, знаешь его имя и нужно заинтересовать других игроков в его смерти.
Я скорее добавлю какие-нибудь инструменты и возможности, которые смогут позволить игрокам самостоятельно придумать и реализовать подобную систему. То же самое про деньги. Я бы добавил в игру каких-нибудь пустяковых ролевых объектов из жизни, а игроки бы сами  додумались использовать какой-то предмет как валюту. Я именно так хочу развивать DayZ. Вот вам опустошенный мир, вот вам история того, как все до этого дошло. Вот вам инструменты, материалы, понятные интуитивные потребности и намеки на средства их удовлетворения. Игроки становятся сами дизайнерами мира.

Будет ли возможность обвешивать "оружие” или какая-то система сменных модулей для него?
У меня была даже мысль сделать возможность самим игрокам изготавливать какие-то самодельные приспособления для оружия. Такой функционал несомненно очень полезен и важен. Он уже реализован в Arma3, а мы этим займемся в отдельной игре, когда разберемся с приоритетными задачами и проблемами.

Как насчет добавления ловушек? Скажем, таких, которые подвешивают игрока за ноги на ветке.
Уже есть капканы и они ломают ноги зомби и игрокам. А вообще идея хорошая. Она может хорошо развить тему самодельных предметов в игре. На учениях в армии моим любимым занятием была установка сигнальных растяжек. Каждый раз во время остановок мы ставили такие растяжки в вероятных местах прохода противника. Да, я бы определенно был не против таких вещей в DayZ.

Быстрые вопросы на выбор в конце

Система душевного здоровья
Предполагает оценку действий игроков. Не будет.

Сменить античит?
BattleEye нормальный античит для армы. С DayZ труднее, но в отдельной игре все станет лучше.

Охотничьи луки.
Не трудно. Можно сделать.

Система торговли или обмена?
Нет, ребята. Я вам дам какие-то базовые механизмы и фичи, но я бы хотел увидеть как вы сами придумаете систему и примените ее в условиях игры.

Падение FPS в городах?
Большой прогресс в новом патче Армы. Существенные изменения.

Спецместа для торговли?
Это хорошо впишется в подземное строительство. Сами оборудуете себе бункер под любые цели. Там это будет нетрудно реализовать и в плане безопасности и в плане эффективности. Чем больше вас будет в группе, тем легче будет строить. Это будет преимущество организованных игроков. Куда интереснее увидеть такую точку торговли, которую организовали сами игроки, а не просто я сделал всю работу и  добавил и оборудовал искуственную зону безопасности .

Вешать людей?
Мило.

Вырубить и тащить другого игрока?
Да, так много оригинальных идей.

Зомби женщины?
Да, сделаем. Просто там были проблемы с анимацией.

Разрешишь J.S.R.S. звуковой мод?
Нет. Мод отличный для Армы, но в DayZ он очень на многое повлияет. Не все так просто.

WarZ?
Народ много чего анонсирует. Не повод волноваться или сильно радоваться. Это мало что значит. Для меня это лишь стимул, конкуренция. Никакой угрозы. Главное убедиться, что их список фичей, это не список обещаний, а что-то основанное на фактах уже разработанных. Просто анонсировать все самое лучшее без доказательств, это не очень хороший тон. Такие вещи реализовать очень трудно, мы уже это пробовали и знаем не по наслышке. И если это у них список готовых фичей - потрясающе! Но я им не завидую, ведь их игру легко сравнить с DayZ и это делают все. Это очень неприятно слышать, хочется чтобы оценили твою работу, а тебя постоянно сравнивают. Не хотел бы оказаться на их месте.

Погодные условия кроме дождя? Может катаклизмы?
В движке сейчас мало чего заготовлено. Сам я не против. Я бы кучу всего добавил. И снежные бури и все такое. Пока не время и сложно это планировать.

Я застрял в стене. Кого о помощи просить? Кому писать? (Дин смеется)
Дойдите до края стены и нажмите V. Персонаж "перепрыгнет” из нее. 
Категория: Day Z | Добавил: Vik (29.07.2012) W
Просмотров: 718 | Теги: Дином, rocket, Интервью, Pokketsays, Холлом | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
http://dizoff.ru/

Категории раздела

Day Z [19]
War Z [0]
Разное [1]

Наш опрос

Какую винтовку ты бы предпочел?
Всего ответов: 359

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Друзья сайта

  • Assofti.ucoz.ru
  • Rutor.org
  • Rutracker.org
  • NNM-club.ru/
  • PlayGround.ru
  • Surfingbird.ru
  • Яндекс.Метрика

    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz

    Copyright MyCorp © 2024 | Эксклюзивные шаблоны для uCoz | Вопрос по шаблону? Задай в теме! | War Z